воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Расправь крылья....

Привет мои хорошие!!!

Сегодня у многих праздник и всех тех, кто его отмечает я поздравляю с ним! И пусть не зависимо от ваших взглядов, веры или убеждений в вашем сердце живет любовь! 

Сегодняшняя моя открытка -это выражения меня, того, что я люблю. Она со смыслом! 





С ней я решила принять участие в здании Протиснимся от Мухи Творчества


Спонсором выступает  "UHK Gallery"


А так же не могла пройти мимо замечательного Скетча от IDEA-SIB.RU


Спасибо, что заглянули!!!



4 комментария:

  1. Какая воздушная нежнятина) Спасибо от IDEA-SIB!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо от души, очень приятно!

      Удалить
  2. Чудесная открыточка, вот только хотелось бы ее увидеть при дневном свете, думаю, она выглядела еще лучше! Спасибо, что вдохновились скетчем от IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!! Приятно очень! Согласна про дневной свет, но к сожалению по времени не успевала))) хотелось принять участие в конкуре

      Удалить