суббота, 30 мая 2015 г.

Коробочка под альбом

Здравствуйте, мои хорошие!!!

Хочу поделиться своей радостью!!! Мой муж воплотил мою мечту!!! И я теперь являюсь счастливой обладательницей  машинки Big Shot!!!  Как долго я о ней мечтала, искренне надеюсь, что с ее помощью смогу выйти на новый уровень! И конечно в новой  работе коробочке под  фотоальбом для маленькой принцессы Софьи моей племянницы я вот такие использовала ножи 

А вот и сама коробочка







Хочу с ней принять участие :






Я скетч перевернула в своей работе.







Спасибо, что вдохновляете!!!






6 комментариев:

  1. Ольга, поздравляю с покупкой))) Коробка хороша! Спасибо от ЧБ "Волга-скрап".

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с супер-приобретением,пусть машинка радует и дарит море вдохновения!!!Коробочка очень нежная получилась,спасибо от ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, поздравляю с таким замечательным подарком (сама очень мечтаю)! Коробочка вышла чудесная! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, главное мечтать...все заветные желания исполняются!!!

      Удалить