пятница, 10 февраля 2017 г.

О Любви без слов + МК альбома


Привет мои хорошие)!!!

В преддверии самого романтичного праздника я задумалась, что еще не дарила своему любимому? Валентинки были, сердце из пазлов было, шкатулка вместе со 100 причинами моей любви была. А вот альбомчика в виде сердца еще не было! И мне  захотелось не просто   воплотить свое желание , но и поделиться с вами как легко и просто можно сделать один из самых неожиданных и приятных подарков-признании о  любви без слов в виде фотоальбома, в который вы добавите фотографии самых незабываемых и ценных моментов)

Мастер класс я делала для нашего Воронежского скрап клуба




 Вот мое вам вдохновение -  видео мастер-класс по  созданию  очень теплого и уютного мини-альбома. Мне  будет очень приятно, если вам захочется сделать что-то подобное) Обязательно оставляйте свои ссылки в комментариях ) 


Для изготовления альбома вам понадобятся следующие материалы:

- 6 листов скрап бумаги,
- 2 крафт листа, 
- заготовка для альбома или картон,
- кружево разного, вязанные цветочки, вырубка, клей, 
- а так же хорошее настроение  и море позитива) .


В мастер-классе я  расскажу вам о приемах, которые часто использую в своих работах.


  Как, например, в этом развороте я на основу наклеила кружево и покрыла белой акриловой краской. Кружевной фон всегда работе придает невероятную красоту, нежность, теплоту и уют.



А в этом развороте я использовала обрезки оставшиеся от бумаги)
Экономия, так же важна, а эффект получается очень оригинальным.


А остальные развороты я делала по своему любимому  рецепту крафт + кружево + цветы





И как говориться,лучше один раз увидеть....ну вы меня поняли)))




Буду рада, если вам пригодится МК.




Использовала бумагу Botany summer





Задание "Потому что люблю!" от Evolution scrap







Приятного творчества)))







10 комментариев:

  1. Оленька,альбом чудесный!! Я очень люблю такие альбомы с тканью,кружевом,цветочками...они уютные и душевно-теплые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе за теплые слова, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Романтичный альбом. Очень нравится его простое исполнение, хотя смотрится очень многогранно. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Спасибо от Зачарованных скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой душевный, такой уютный альбом о Любви получился!))) Чудесный! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый и стильный тканевый альбомчик!
    Спасибо, что творите с материалами ТМ Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить