четверг, 22 июня 2017 г.

Открытка-нежнее нежного


Приветствую Вас, мои дорогие!

Хочу показать вам свою нежную, воздушную открытку на которую меня вдохновила  очень красивая и необычная палитра муд борда  от блога MI STRESS OWL где я приглашенный дизайнер


 В открытке фон с нуля, я использовала акриловую матовую краску и  кракелюрную, алкогольные чернила и текстурную пасту с стеклянными шариками, а дальше был полет фантазии, который привел к цветочной феерии)

Приму участие в заданиях:

Задание "Краски+чип"



Задание №112 "Цветочное"!



Всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!


16 комментариев:

  1. Какая необычная открытка... Мне прямо очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Стиль и грация, легкость и душевность - столько всего в этой открытке - и мне очень нравится!

    Спасибо от ДК блога АгиАрт Кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и стильная открыточка!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная царская работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю! В первые мою работу так назвали, так приятно!

      Удалить
  5. Яркая и необычная работа! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она необычная и интересная! Фактурная, многодетальная и да, палитра шикарная! Спасибо от блога Лазер39 за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой объем! Шикарная открытка! Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  8. Соглашусь с девочками, очень шикарная открытка. Спасибо от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от EcoPaper! Шикарная открытка.

    ОтветитьУдалить