понедельник, 12 марта 2018 г.

холст- принцесса Софи


Привет, мои хорошие!!!

У нас в ВСК вышло новое задание  задании "Фото-скарапассоциация"
И у меня сложился  холст, главной героиней которого, является моя дорогая племянница, ее фотография у меня ассоциируется с принцессой из мультика прекрасная София.


 София очень смышленая и щедрая, но иногда может показаться наивной и доверчивой, предпочитает скромность, но никогда не прочь от души повеселиться.


Мне захотелось сделать работу яркой, солнечной. 
Я использовала, разные текстурные пасты, акриловые краски, спреи, глазурь, различные топинги.


Заметили красивый замок - это чипборд от Благолиса Мост с башнями.
Я его покрыла глазурью, добавила спрея и немного белых акриловых брызг.


А как вам моя фишка - правда классная ?!


Тематическое задание "Детский бум"








Желаю всем приятного творчества и до новых встреч!


23 комментария:

  1. Олечка,очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесная работа! Мы тоже в детстве любили этот мультик) Девчушка у тебя - загляденье! Рада, что ты решила присоединиться к нам в СКЕ!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. О,как я люблю работы с красками и цветовыми акцентами! Потрясающий холст, а малышка- сплошное очарование! Спасибо за участие в нашем задании! Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый какой! И яркость фона отлично дополняет фотографию!
    Спасибо от Summer Studio.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое обрамление для настоящей принцессы!!! Красиво и солнечно!!! Спасибо большое от блога Eco Paper.

    ОтветитьУдалить