воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Расправь крылья....

Привет мои хорошие!!!

Сегодня у многих праздник и всех тех, кто его отмечает я поздравляю с ним! И пусть не зависимо от ваших взглядов, веры или убеждений в вашем сердце живет любовь! 

Сегодняшняя моя открытка -это выражения меня, того, что я люблю. Она со смыслом! 





С ней я решила принять участие в здании Протиснимся от Мухи Творчества


Спонсором выступает  "UHK Gallery"


А так же не могла пройти мимо замечательного Скетча от IDEA-SIB.RU


Спасибо, что заглянули!!!



4 комментария:

  1. Какая воздушная нежнятина) Спасибо от IDEA-SIB!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, вот только хотелось бы ее увидеть при дневном свете, думаю, она выглядела еще лучше! Спасибо, что вдохновились скетчем от IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!! Приятно очень! Согласна про дневной свет, но к сожалению по времени не успевала))) хотелось принять участие в конкуре

      Удалить