пятница, 29 мая 2015 г.

Блокнот для любимой мамочки!

Вечер, добрый мои хорошие!!!

Сегодня свой пост хочу посвятить моей любимой мамочки! Никогда не думала, что нас с ней будут разделять километры...и я радуюсь, что сейчас жизнь очень технологична и можно услышать голос и увидеться в любой момент, конечно это не заменит маминых рук и нежных объятий ...


Она у меня красотка!!!


А если бы вы видели коллекцию ее шляпок и как она их с удовольствием носит...

Моя мама всегда любила красивые вещи, исторические книги, фильмы. И моим куклам рисовала очень  пышные платья.
И вот для нее у меня получился вот такой кружевной блокнот



 Обожаю кружево и использую практически в каждой своей работе.
Хочу принять участие тематическом задании Кружево от блога MY-SCRAP.RU


Берегите своих близких!



Комментариев нет:

Отправить комментарий