суббота, 8 апреля 2017 г.

Музыка моей души



Привет, мои хорошие!!!

У нас в ВСК вышло новое задание "Музыка моей души"
Меня вдохновило на задание стихотворение Оли Соколовой 

Ты музыка моей души!
Звучишь во мне ты постоянно, 
В тебе не видится изъяна,
Играй же громче, не спеши!

И с каждой нотой пусть родится
Из сердца трепетный порыв
И сладких мыслей перелив,
И запоет душа, как птица.

Ты море страсти иссуши,
Переверни все мироздание,
И вымоли мое признание!

Ты музыка моей души!


Конверт делала по скетчу от Ярославского скрап-клуба


Настроение, тепло,  уют и вдохновение  работы было взято у Донецкого скрап-клуба


Бабочки и пайетки прекрасно дополнили работу и добавили динамики и красивые штрихи




А так же помогли мне в реализации работы задание от Жажды творчества   "Роза и кружево"


Вдохновения и творческого прорыва вам!!!




15 комментариев:

  1. Чудесный конвертик, очень романический! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой фантастической красоты конверт получился, прям глаз не оторвать, любуюсь каждой деталькой, спасибо за такую красоту и за участие в задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вы даже не представляете как приятен мне ваш отзыв! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Такой многослойный и многодетальный конвертик, и, конечно же, очень красивый. Такой нежный и романтичный... Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Действительно песня души, красоты и вдохновения! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный конверт! Жаль, что нельзя подробнее рассмотреть все детальки :) Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая уютная скамеечка! Очень красиво! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый конверт получился! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный конвертик!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить