вторник, 15 марта 2016 г.

2 этап Совместного проекта "Black and White"



Привет!
Позади уже первый этап, как быстро летит время!
Обязательными техниками второго этапа является штампинг и эмбоссинг.

На данном этапе своего  творчества я понимаю, что это самые крутые, сложные и интересные  работы из всего, что я делала. Возможно вы подумаете, что нельзя о себя так говорить, но мне настолько нравиться, то что у меня получилось. Я заново влюбилась в Скрап, правда куда еще больше)))!  В этом проекте я столько для себя нового узнала и почерпнула...а ведь это только начало! 
Сложно словами описать все чувства, которые меня переполняют!!! Юлианна и Юлия, не хватит слов, чтобы вас поблагодарить за этот потрясающий проект!!!

Потрясающий скетч


Для меня раньше фона с нуля просто не существовало, только из скрап бумаги. А теперь я знаю, сколько красоты можно сделать!!! Создавая фоны страниц я  делала штампы из белой акриловой краски, эмбоссинга. Так же в шебби странички,  я сделала эмбоссинг  на текстурную пасту нанесенную через маску. 
Сегодня я так ждала солнышко, чтобы сделать хорошие фотографии, но видно не судьба( Жаль, что фото не передает все красоты, всех переливов и фактуры.






















Вдохновения Вам!!! И неисчерпаемого потока вдохновения!!!





4 комментария:

  1. Отлично! Спасибо за теплые слова! Мне нравится , что откадрированны фото, согласитесь, странички смотрятся еще лучше, а свет можно немного подтянуть и в редакторе. Замечательная работа! Спасибо что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить