вторник, 29 марта 2016 г.

4 этап СП Black & White





Привет!


Вот и наступил 4 этап, последний разворот , испытываю смешанные чувства. с одной стороны радость что вышла на финишную прямую, а с другой  грусть от того, что  СП подходит к завершению.
Сказать, что мне СП много дал - это не сказать ничего!!! Колоссальный опыт, теперь мне не страшно делать следующий  альбом) Узнала много нового и интересного. Для  меня это первый альбом, так еще и  сделанный для себя. Я себе не оставляю работы, потому что знаю, что следующая работа будет лучше, даже когда я рассматриваю на фотографиях  работы по прошествии времени мне они уже не кажутся такими классными, как я считала, когда сделала. Но с альбомом я уверена на 100 процентов, такого не произойдет! Я очень довольна проделанной работой и результатом! Спасибо девочкам Юлианне Ефремовой и Юлии Остановской  за проект!!!

Итак, условия 4 этапа это  Чипборд и Маски

Маски я использовала 2 круги и веточки, а чипборд это и рамочки и шестеренки и завитушки.











Скетч 

Спасибо большое, что заглянули и за ваши комментарии !!!





7 комментариев: