вторник, 8 марта 2016 г.

Первый этап СП "Black & White"


Привет мои хорошие!!!

В моей жизни и творчестве начался новый этап, я в первые принимаю участие в таком грандиозном проекте  от Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской
   Один альбом Два стиля в черно-белом цвете Два совершенно разных стиля Stempunk и Shabby chic
Обязательным условием первого этапа является фон с фольгой и полимерная глина

в работе использовала классный скетч от девчонок 

От работы над страницами получила колоссальное удовольствие, забыла обо всем на свете не могла ни есть ни спать пока не закончила, спасибо мужу любимому, что это время занимался  ребенком)))
И огромное спасибо Юлианне и Юлии за огромный приток вдохновения!!!


В страницах использовала свои свадебные фотографии











Жду с нетерпением и предвкушением следующие этапы!







13 комментариев:

  1. Чудесный разворот,гармонично, красивые фото...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Многодетально и сложно, мне очень нравится! Не бойтесь в блоге ставить фото побольше размером, так приятнее рассматривать странички. Спасибо! Ждем вас во втором этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю! Ваш отзыв для меня очень приятен и важен. Постараюсь во втором этапе исправиться! Фотограф из меня никакой(

      Удалить