вторник, 22 марта 2016 г.

З этап Совместного проекта "Black and White"

\
Вот и середина совместного проекта Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской!
И основные элементы 3 этапа кружево и часы!

Обожаю кружево и идея с фоном возникла у меня сразу)))  Кружевом я обклеила полностью все страницы и загрунтовала, правда шебби страничку я грунтовала три раза, с начало черным грунтом, а потом 2 слоя белым.Я вообще хотела обложку альбома сделать в такой технике, так как  объездив кучу магазинов не нашла белый бархат, но возможно после этапа с обложкой меня посетит совсем  другая идея)

Работу делала по скетчу 


В первых этапах совместного проекта я всегда начинала работать с черной страницы, но  3 этап начался с белой, и я оторвалась по полной, много кружева, шитья, шебби лент, сетки....все, что я очень люблю использовать в работе! И все время ловила себя на мысли (Главное вовремя остановиться))

Страницы  сложился на одном дыхании! 

Спасибо Девочкам за то что они нас вдохновляют своим творчеством!!! 











Вдохновения Вам!


6 комментариев:

  1. Красота! А сколько деталей! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Очень нравится композиция на белой страничке! Многодетально и объемно! Спасибо что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить